Перед заказом услуги необходимо выяснить важные моменты:
- Сколько стоит услуга, в какой момент оплачивать и может ли вырасти цена?
- Кто оказывает услугу, насколько опытный специалист?
- Как будет оказана услуга — оформлена недвижимость. Сроки, этапы, риски.
Ответы на эти и другие вопросы, формируют порядок работ по оформлению недвижимости, и позволяют сделать правильный выбор. В «Оформитель недвижимости» делаем все, что бы помочь с выбором нужной услуги и придерживаемся нескольких принципов для комфортной работы:

Платите только за нужные услуги.
Выбирайте, как участвовать в оформлении недвижимости: самостоятельно под контролем специалиста или выдать доверенность и получать отчет о проделанной работе. Мы выполним задачу «под ключ» или сделаем самое сложное.
Удобный и безопасный порядок оплаты:
- Самый распространенный порядок оплаты 50/50. Аванс в размере 50% оплачивается при подписании договора оказания услуг. Оставшаяся часть оплачивается по результату;
- Заказывайте услуги и документы в нашем интернет магазине по фиксированным ценам, доступна оплата на сайте. Перед заказом рекомендуем обсудить ситуацию со специалистом по телефону, это бесплатно.
- Для постоянных заказчиков доступна онлайн оплата по факту. Так, заказывая например удаленное составление договора, сначала мы подготавливаем договор и высылаем его на проверку, после чего вы оплачиваете;
- При высокой стоимости заказа, как правило свыше 60 000 ₽, доступна рассрочка платежа
Где встреча со специалистом?
Решение не сложных ситуаций и вопросов всегда удобнее решать онлайн. Обсудим вашу задачу по телефону или мессенджеру, запросим документы и дадим обратную связь — удаленно. Не тратя ваше время на поездки.
mail@Fiksn.ru почта для документов
+7(966)009-69-96 телефон с мессенджером Whatsapp
+7(495)66-99-785 основной номер для консультации
Удобный нотариус
Большинство услуг для недвижимости осуществляется по нотариальной доверенности, что бы исключить ошибки в доверенности специалист встретится с вами у нотариуса.
- Подберем ближайшего к вам нотариуса с хорошими отзывами, запишемся на удобное время
- Проверим доверенность на ошибки, во избежание дальнейших исправлений и потери время
- Разъясним порядок работ
- Подпишем договор оказания услуг и примем оплату
Офис
Ситуации в сфере недвижимости всегда серьезные и ответственные. Убедитесь в нашей благонадежности при встрече в уютном офисе недалеко от центра Москвы.
Мы принимаем клиентов по адресу: г. Москва, Подольское шоссе, дом 8, офис 330. Метро Тульская.
О встрече просьба договариваться заранее, направлять документы по ситуации для готовности специалиста предложить решение.
Нейтральная территория
Далеко ехать до офиса, оформляете недвижимость за городом? Давайте встретимся там где удобно! Договоритесь о встрече со специалистом в торговом центре или кафе.
На объекте
Услуги технического характера, такие как кадастровые и по перепланировкам, требуют присутствия специалиста на выезде для обследования особенностей объекта. Иногда выезд может потребоваться из-за объема документов, с которыми надо ознакомиться специалисту.
- Приедем в удобное время
- Выезд специалиста при заказе услуг на сумму свыше 7000 рублей — бесплатно
- Выезд для консультации, без заказа услуг от 1500 рублей
Проверьте профессионализм специалистов, обсудите свою ситуацию и варианты решения
В зависимости от вида услуги схема работы может отличаться. Точный порядок работ, сумму к оплате предложит специалист.
Договор оказания услуг по оформлению недвижимости
Перед началом работ специалист должен направить договор оказания услуг для ознакомления. Проверьте и сообщите все ли вас устраивает. К встрече договор должен быть проверен и согласован. Вот популярные договоры оказания услуг:
Доверенность для оказании услуги
Для оказания большинства услуг требуется доверенность подготовленная нотариусом. Документ нужен для представления интересов в государственных органах: МФЦ «Мои документы», Росреестре, Департаменте городского имущества, Мосгостройнадзоре, Администрациях и других организациях. Доверенности для популярных ситуаций:
Мы готовим доверенности для различных процедур. Важно заранее учесть все полномочия и проверить на ошибки в реквизитах.